Как сделать спавн вещей в unturned

Как сделать спавн вещей в unturned

"Health_Regen_Min_Food"

- Описание: минимальное количество графы голода, требуемого для регенерации здоровья.
- Значение: количество % голода от 0 до 100.
- Пример: "Health_Regen_Min_Food": 90, (восстановление здоровья будет происходить при 90 и больше процентов графы голода)
- Примечание: восстановление здоровья происходит только при выполненных условиях обоих граф питания (голод, жажда)

"Health_Regen_Min_Water"

- Описание: минимальное количество графы жажды, требуемого для регенерации здоровья.
- Значение: количество % жажды от 0 до 100.
- Пример: "Health_Regen_Min_Water": 85, (восстановление здоровья будет происходить при 85 и больше процентов графы жажды)
- Примечание: восстановление здоровья происходит только при выполненных условиях обоих граф питания (голод, жажда)

"Health_Regen_Ticks"

- Описание: скорость восстановления здоровья при полных индикаторах питания.
- Значение: чем выше значение, тем больше времени до +1 HP.
- Пример: "Health_Regen_Ticks": 60, (+1% HP в 5 секунд)

"Food_Use_Ticks"

- Описание: скорость угасания графы голода персонажа.
- Значение: чем ниже значение, тем быстрее будет угасать шкала голода.
- Пример: "Food_Use_Ticks": 320, (-1% голода в 17 секунд)

"Food_Damage_Ticks"

- Описание: скорость угасания здоровья персонажа при 0% голода.
- Значение: чем ниже значение, тем быстрее будет угасать шкала здоровья.
- Пример: "Food_Damage_Ticks": 25, (-1-3% HP в 3 секунды)

"Water_Use_Ticks"

- Описание: скорость угасания графы жажды персонажа.
- Значение: чем ниже значение, тем быстрее будет угасать шкала жажды.
- Пример: "Water_Use_Ticks": 320, (-1% жажды в 17 секунд)

"Water_Damage_Ticks"

- Описание: скорость угасания здоровья персонажа при 0% жажды.
- Значение: чем ниже значение, тем быстрее будет угасать шкала здоровья.
- Пример: "Water_Damage_Ticks": 25, (-1-3% HP в 3 секунды)

"Virus_Infect"

- Описание: минимальное количество графы заражения при котором данная шкала начнет автоматически уменьшаться.
- Значение: количество % заражения от 0 до 100.
- Пример: "Virus_Infect": 60, (уменьшение графы заражения будет происходить при 60 и меньше процентов гграфы заражения)

"Virus_Use_Ticks"

- Описание: скорость угасания графы заражения персонажа при минимальном значении "Virus_Infect".
- Значение: чем ниже значение, тем быстрее будет угасать шкала заражения.
- Пример: "Virus_Use_Ticks": 165, (-1% заражения в 15 секунд)

"Virus_Damage_Ticks"

- Описание: скорость угасания здоровья персонажа при 0% заражения.
- Значение: чем ниже значение, тем быстрее будет угасать шкала заражения.
- Пример: "Virus_Damage_Ticks": 20, (-1-3% заражения в 2 секунды)

"Leg_Regen_Ticks"

- Описание: скорость восстановления сломанной кости (без медикаментов).
- Значение: чем ниже значение, тем быстрее восстановляется кость.
- Пример: "Leg_Regen_Ticks": 750, (сломанная кость заживет через 60 секунд)

"Bleed_Damage_Ticks"

- Описание: скорость угасания здоровья персонажа при кровотечении.
- Значение: чем ниже значение, тем быстрее будет угасать шкала здоровья.
- Пример: "Bleed_Damage_Ticks": 10, (-1-3% заражения в 1 секунду)

"Bleed_Regen_Ticks"

- Описание: скорость восстановления раны кровотечения кровотечения (без медикаментов).
- Значение: чем ниже значение, тем быстрее заживет рана кровотечения.
- Пример: "Bleed_Regen_Ticks": 750, (рана кровочетения заживет через 60 секунд)

"Experience_Multiplier"

- Описание: модификатор опыта при убийстве зомби/сборе с/х культур/сборе ягод/ловли рыбы и т.п.
- Значение: чем ниже значение, тем меньше опыта получает игрок.
- Пример: "Experience_Multiplier": 0.80, (+1 EX при убийстве зомби с огнестрела)
- Примечание: количество опыта от убийства зомби зависит от многих факторов, например, при убийстве зомби с огнестрела Вы получаете +1 EX, но при убийстве зомби руками - 3.

"Detect_Radius_Multiplier"

- Описание: радиус, при котором зомби/животные видят/слышат игрока.
- Значение: чем ниже значение, тем меньше радиус обнаружения зомби и животных.
- Пример: "Detect_Radius_Multiplier": 1.25, (неизвестно)

"Lose_Skills"

- Описание: сколько навыков и опыта теряет игрок при смерти.
- Значение: чем ниже значение, тем больше навыков и опыта теряет игрок при смерти.
- Пример: "Lose_Skills": 0.75, (теряет 25% опыта и 25% всех навыков)
- Примечание: значение от 1 до 0

"Lose_Items"

- Описание: сколько предметов теряет игрок при смерти.
- Значение: неизвестно
- Пример: "Lose_Items": 1, (неизвестно)

"Lose_Clothes"

- Описание: теряет ли игрок свою одежду при смерти.
- Значение: true - да, false - нет.
- Пример: "Lose_Clothes": true, (игрок теряет одежду при смерти)

"Can_Break_Legs"

- Описание: можно ли сломать ногу при падении с большой высоты.
- Значение: true - да, false - нет.
- Пример: "Can_Break_Legs": true, (игрок может сломать ногу)

"Can_Fix_Legs"

- Описание: может ли сломанная кость самостоятельно восстановится.
- Значение: true - да, false - нет.
- Пример: "Can_Fix_Legs": false, (кость игрока самостоятельно не восстанавливается)

"Can_Start_Bleeding"

- Описание: можно ли игрок получить кровотечение.
- Значение: true - да, false - нет.
- Пример: "Can_Start_Bleeding": true, (игрок может получить кровотечение)

"Can_Stop_Bleeding"

- Описание: может ли рана кровотечения самостоятельно зажить.
- Значение: true - да, false - нет.
- Пример: "Can_Stop_Bleeding": false, (рана кровотечения игрока самостоятельно не заживает)